dimka34 (dimka34) wrote,
dimka34
dimka34

Потребителей нового цифрового общества (Digitally Native)

Оригинал взят у ckychnovosti в Потребителей нового цифрового общества (Digitally Native)
можно будет "зажигать" на покупку в сетях Интернет.



Глобальные изменения  мотивов потребления  ждут нас в ближайшем будущем.

Все что нам стоит сделать - это подождать подрастающее поколение, которому сейчас 15 лет.То же самое говорит и Филипп Котлер. Он говорит: «Я консультирую очень много компаний и всегда требую одного - вы обязаны взять в штат человека, который родился в период цифровых технологий, который сидит во всех социальных сетях, пользуется всеми современными онлайновыми инструментами.

Его надо не только взять на работу. Он должен стать главным. Он должен хотя бы один раз в неделю, хотя бы несколько часов быть главным. Он должен учить босса и  босс должен его слушать».

Потребитель ближайшего будущего, в первую очередь,  это новое поколение. Digitally Native, если угодно. Он ведет себя по-другому. Bo-первых, у потребителя ближайшего будущего совсем другое понятие o шопинге, как о процессе. Это значит, что он не испытывает мистического удовлетворения от хождения по магазинам. Зачем ходить по магазинам с усталостью для ног, когда можно перебирать огромное количество товаров не напрягаясь?

Лень присуща  приматам всем . Вы прекрасно знаете, что есть определенная категория людей, которые живут шоппингом, но большинство людей шоппинг недопюбпивает. Но они вынуждены это делать, потому что альтернативы нет. Так как,  если надо одеться, ты все равно вынужден идти в большой торговый центр за одеждой. Выбирать, примерять и так далее. Если сегодня дать возможность этого не делать, многие согласятся. Если попросить доплатить за `эту возможность - будут платить, потому что время стоит дороже.

Псевдо-ценности,  продажа навязыванием,  продажа искусственным дефицитом - все эти уловки  не будут  действовать на нового потребителя. Реального дефицита быть не может.
 В чем сегодня проблема? Рабочих Тайвани, Китая, Индии не хватает? У них потенциал производства очень большой- только успевай загружать. Таким образом, потребитель ближайшего будущего, покупает всего по двум причинам: либо это  спонтанное решение, либо осознанный выбор.

Скажите,  возможна ли сегодня хороший качественный   сбыт продуктов  методом спонтанного решения? В очень ограниченных ситуациях! Потому что пока ты загоришься, ты пять раз уже успеваешь остыть. Пока ты поехал, пока предлагают аналоги,  пока советуют в какой магазин еще подъехать и так далее. И в конце концов, пока ты наездишься, уже пропадет всякое желание что-то покупать. И вообще, подумав, приходишь к выводу, что «оно тебе вообще не надо».

Сегодня мало кто направляет усилия продвижения на то, что бы «зажечь» клиента. Нормальные маркетологи понимают, что сейчас эта схема не работает. Вместо этого мы  пока просто стремимся создавать у потребителя ощущение неполноценности (как в книге «99 франков»), чтобы он плохо себя чувствовал в силу того, что он не купил эту вещь.

Когда нормально налажена цепочки торговли через Интернет,  "спонтанная покупка"  работает
просто отлично! Человека «зажгло», он прилетел и купил. Он не успел остыть. Человеку становится возможным дать красивую сказку,  какую-то эмоцию,  просто замотивировать -  прямо сейчас.


Ведь мотивационный процесс длится недолго.
Человек может находиться в экстазе   желания обладать этой вещью один день. Для того чтобы совершить покупку в нашем сегодняшнем мире этого мало, но чтобы совершить покупку в обществе информации - этого более  чем достаточно.

Следующее - покупка на основании осознанного выбора.  Что она означает в  новом  обществе информации?
 Человек прочитал все отзывы, он уже все знает о продукте, он знает, сколько будет тратить на обслуживание, он уже выбрал службу доставки. Он уже выбрал самый лучший вариант. Чем нам нужно управлять в этой ситуации? Пред ставленностью? Географией размещения магазинов? Качеством персонала?

Нет!
В данной ситуации нам нужно научиться управлять как спонтанным решением потенциального клиента, так и его осознанным потребительским  мнением,  таким образом, чтобы выбор падал  на нашу продукцию. Пора заново учиться зажигать людей...

источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=249.msg1042799#msg1042799
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments