dimka34 (dimka34) wrote,
dimka34
dimka34

Иллюстрации жизни....Любящий/е народ....

Оригинал взят у egor_23 в Иллюстрации жизни....Любящий/е народ....
Разделить людей и коммунистическую партию не получится. Только это сейчас и делается, что выглядит по крайней мере странно.

Смотрите уровень подлости. Возьмем годы 1941-1945. Около 2 млн. коммунистовпогибли в боях, умерли от ран, пропали без вести. Эти жертвы к чему могли привести? Вспомните, в 1941 году в немецких листовках главным врагом является политрук. Именно он, принимал управление частями на себя, поднимал боевой и моральный дух, и когда офицеры бросали своих солдат, ни один политрук не покинул поле боя. Ни один! Потому, участие членов партии в боях, их героизм укрепили авторитет партии, усилили её влияние, высоко подняли общественную значимость звания коммуниста. Еще раз-ВКПб а не РПЦ. И еще- напомню, в условиях войны руководящие органы ВКП(б) приняли на себя колоссальную нагрузку по организации всенародного отпора гитлеровским захватчикам. На военной и военно-политической работе была сосредоточена почти половина состава Центрального Комитета. Многие секретари ЦК компартий союзных республик, крайкомов и обкомов стали членами военных советов фронтов и армий. Руководство всей системой партийных органов в армии осуществляло Главное политическое управление РККА, действовавшее на правах отдела ЦК ВКП(б). Его возглавлял кандидат в члены Политбюро, секретарь Центрального комитета A.C. Щербаков. Работавший с колоссальным напряжением сил Александр Сергеевич пережил войну лишь на один день: он скончался 10 мая 1945 года.
Даже отправив свои лучшие кадры на фронт, парторганизации сохраняли своё ключевое значение в тылу. Коммунисты играли огромную роль в развёртывании новой военно-промышленной базы на востоке страны. В годы войны в восточные районы было перебазировано более 2 тысяч промышленных предприятий. По словам Г.К. Жукова, «это была ни с чем несравнимая трудовая эпопея, без которой была бы абсолютно невозможна наша победа над сильнейшим врагом». В результате успешной эвакуации населения к весне 1942 г. из западных районов страны было перемещено до 8 миллионов человек. Эти люди не просто обеспечили работу эвакуированных и вновь созданных предприятий. Многие из них были буквально спасены от истребления.
В период Великой Отечественной войны в стране было построено 3500 новых промышленных предприятий. ЕЩЕ РАЗ ПО СЛОГАМ- В Г О Д Ы В О Й Н Ы! Уже к середине 1942 г. перестройка экономики на военный лад в основном завершилась. Созданная на востоке СССР промышленность только в марте 1942 г. дала столько же продукции, сколько в довоенные месяцы выпускалось по всей стране.
Разумеется, за годы войны состав партии существенно обновился. На смену погибшим коммунистам пришли миллионы новых. Кандидатами в члены ВКП(б) стали свыше 5 млн. человек, членами партии – 3,3 млн. Вступая в коммунистическую партию в грозное для страны время, советские граждане выражали личное стремление быть в первых рядах защитников социалистической Родины. В бой шли с партийным билетом. Теперь как мне быть, когда я слышу:
1. Мы победили без ВКПб и победителем был только народ.
2. РПЦ с автоматом в руках поднимали бойцов.
3. Войну выиграли без Сталина и без руководящих органов ВКПб.
Если я считаю себя гражданином страны, и люблю ее-ответ будет очевидным. А мы что слышим по ТВ? (Иллюстрации жизни -I.II.III.IV.V.VI.VII.VIII.IX.X.XI.)
Павел Астахов-В РФ официально насчитывается около 700 тысяч сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Это чуть больше, чем в СССР после окончания Второй мировой войны». То, что он сам предлагал для решения этих страшных последствий либерального поиска свободы, комментировать не буду, ибо я не сторонник бессмыслиц. 700 ТЫСЯЧ! И ни слова про капитализм, про капиталистов, про систему. ГЛАВНЫЙ ЗАЩИТНИК ДЕТЕЙ МЕЖУ ПРОЧИМ.
Приведу Вам некоторые лозунги либералов. (Их повторяют те, кто после 18 числа будет в Думе)
"Урезать «лишние» расходы. Деньги идут за учеником. Ввести мотивационную систему! Перепроизводство гуманитариев. Больше сотрудничества бизнеса с вузами. Улучшить маркетинг! Пусть самые способные останутся в стране!" Возьму один-"Деньги должны идти за учеником". Что это означает? Согласно проекту, который уже не первый год проталкивает Министерство образования и науки, ситуацию с финансами поправит, в частности… увеличение числа учеников в классах.... отсюда сокращение школ и расчет заработной платы. И кто бы меня разуверил, что лозунги коммунистов во времена СССР больше бессмысленны чем нынешние, только нынешнюю чушь РЕАЛИЗУЮТ! Смотрите-берем фразу-"Больше инвестиций" и задаем себе вопрос-КАК ЭТО МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ? Ходить и просить? Создавать условия? Если товарищи это не муть, то что?
Что происходит? Проблема российских реформ не заключается исключительно в примитивной идеологии «дисциплинирования публичных расходов». Власти планируют не только ограничить ответственность бюджета за образование, им, скорее, нужна система, в которой будет меньше "магистров", меньше студентов, меньше гуманитариев. Этому должна служить, в частности, реформа начального образования. В чем здесь дело? Интерпретация в духе «авторитарная власть отупляет общество» кажется соблазнительной, но слишком примитивной. Речь идет о стандарте жизни. Слышите? Российские власти отдают себе отчет, что в долговременной перспективе сохранить его на прежнем уровне не удастся. В годы фантастических цен на нефть и газ, опирающееся на них государство не провело необходимых реформ. И речь здесь идет не об урезании бюджета, а о публичных инвестициях: в трансформацию экономики из сырьевой в базирующуюся на науке, новых технологиях, инновационности, экономии энергии....в самые безумные проекты как делал СССР, когда на воде оказались корабли с крыльями...Громкие обещания о создании российской (да пусть хоть финской) Кремниевой долины могут вызывать только жалость: не только потому, что ведущая туда дорога развалилась практически сразу после введения ее в эксплуатацию. Просто реформа государственного образования не приведет Россию ни к какому «обществу, опирающемуся на науку», не говоря уже об «информационном государстве благосостояния». Она благоприятствует, скорее, разделению на узкую прослойку элиты «символического капитализма» и массу низкооплачиваемых наемных работников. Система образования вполне сможет уже «на входе» стать преградой их притязаниям на продвижение, а уж тем более, идеям создания политических организаций.
Вглядитесь в лица тех, кто ныне на дебатах-ЧТО ПОСТРОЯТ ОНИ? НА ЧТО ОНИ СПОСОБНЫ ВООБЩЕ КРОМЕ КАК НА массовый выпуск бессмысленных документов. Вы их для интереса почитайте. Просто войдите на сайт Правительства и затратьте часа три Вашего времени. Поверьте, они не пропадут зря. Берите любой документ и решение и читайте вдумчиво-Вам через десять минут станет не по себе-ЭТО ВЫПУСКАЕТ ВЛАСТЬ. РЕАЛИЗОВЫВАТЬ?

(Я в этой статье специально размещу примеры современного искусства разных художников и направлений в которых они работают. Для чего? Причина проста-в глядитесь в них-в них НЕТ РЕАЛЬНОСТИ! Мир антиреальности довольно глубок. Я давно пишу книгу о нём, и часть моих рассуждений я выставил в ЖЖ-АНТИРЕАЛЬНОСТЬ)
Дмитрий Медведев. «Забота о подрастающем поколении - это задача номер один. Мы обновляем страну, обновляем общество, меняем нашу жизнь, меняемся сами и по большому счету всё, что мы делаем, делаем для тех, кого любим больше всего, - наших детей. Хотим, чтобы они жили лучше нас, были лучше, чем мы, смогли сделать то, что не успеем сделать мы. Чтобы сложилось великое будущее нашей Великой России». Двадцать лет разрушали то, что дала Советская власть детям, молодёжи, платили нищенские пособия на детей, телевидение и СМИ методично развращали молодёжь, которая «мужала» под вопли «обогащайся», «бери от жизни всё», волна алкоголизма и наркомании накрыла страну, а теперь, оказывается, власть просто «обновляет» страну и общество.
Президент наш и его вечный товарищ, живет в жирующей стране, где шикарные особняки офисов госкомпаний, писала «Советская Россия», стали традиционным местом для трудоустройства детей высокопоставленных чиновников. Где, к примеру, в собственности заместителя премьер-министра страны Игоря Шувалова семь супердорогих автомобилей, от современного «Ягуара» до антикварного «Лимузина», а доходы его супруги более 600 миллионов рублей, (Ау пятый канал.. День добрых дел) хотя у самого сиятельного аппаратчика, как его называют, - только четыре миллиона заработка. А сколько таких «сиятельных» членов в администрации президента, сколько мэров, губернаторов, высокопоставленных чиновников различных рангов! Вот об их детях и внуках, а также о будущем потомков этих детей и внуков так трогательно заботится власть и президент, да так, что заплакать от умиления хочется. А наши дети? Они живут в обескровленной России. Для наших детей нет бесплатного образования, медицины, а в будущем - гарантированной работы. И пока они маленькие, для них большой радостью летом будет, если мама изловчится купить сто граммов черешни, килограмм которой нанешним летом стоил...?. О какой черешне можно говорить, если редька, стоившая при Советах копейки, стала дороже апельсинов! Солярка ныне как бензин которой раньше мыли руки. Для сравнения вспомним, каково было с молодёжным вопросом ещё в тридцатые годы (до Великой Отечественной войны), когда Советской власти было меньше двадцати лет, если исключить неимоверно тяжёлые годы Гражданской войны. Приезжающие в СССР прославленные деятели культуры, искусства, литературы Запада отмечали, что молодёжь является сильнейшей статьёй актива Советского Союза. Для молодёжи делалось всё, что только возможно, отмечал Фейхтвангер: бесчисленное количество превосходно организованных яслей, детских садов, большая сеть школ, число которых росло с невероятной быстротой. Дети имели свои стадионы, кафе и прекрасные театры. Для более взрослых университеты, бесчисленные курсы на отдельных производствах и крестьянских коллективных хозяйствах, культурные организации Красной Армии. «Условия, в которых растет советская молодёжь, более благоприятны, чем где бы то ни было», - делает заключение немецкий писатель. Был случай, когда один из гостей-иностранцев попросил сопровождающих изменить маршрут и отвезти его не в тот детский сад, который намечался по программе, а в тот, который укажет он сам. Гость был очень удивлён тем, что этот детский сад практически не отличался от тех, куда его водили.
А ведь Советский Союз получил в наследство страну, прошедшую через русско-японскую войну, три революции, Первую мировую войну, Гражданскую. Только-только Союз пережил коллективизацию, индустриализацию, а успехи были таковы, что поразили весь мир, за этими успехами Страны Советов на Западе одни следили с радостью, восторгом, другие - со страхом.
Советская власть, Сталин заботились не только о физическом здоровье молодёжи, огромное внимание уделялось нравственному воспитанию. Стране были нужны всесторонне развитые, осознанно нравственные люди. И молодым было с кого брать пример, «делать жизнь с кого». Сталинская эпоха - страна героев. Именами сталинских соколов молодёжь просто бредила. Чкалов, Беляков, Байдуков, Леваневский, женщины-лётчицы, покорители Арктики, челюскинцы, герои труда... Молодой человек мечтал не о том, чтобы стать банкиром, эффективным менеджером, а мечтал подняться в небо, как Чкалов, покорять Арктику, сделать величайшее изобретение, открытие в науке, создавать такие фильмы, как «Броненосец «Потемкин», «Александр Невский» Эйзенштейна. Но главное - сделать что-то такое, что прославит страну.
Наш СССР рождал не только героев, он рождал «святых». Андре Жид, будучи в СССР, посетил Н. Островского: «Я не могу говорить об Островском, - писал он, - не испытывая чувства глубочайшего уважения; если бы были не в СССР, я бы сказал: «Это святой». Религия не создала более прекрасного лица. Вот наглядное доказательство того, что святых рождает не только религия. Достаточно горячего убеждения без надежды на будущее вознаграждение. Ничего, кроме удовлетворения от сознания выполненного долга». Каждый советский молодой человек твердо знал: жизнь надо прожить так, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Молодые не мыслили себе жизни без высокой цели, без мечты, без упорного труда во благо страны. Молодёжь Страны Советов, молодёжь сталинской эпохи распространяла вокруг себя заражающее чувство силы и счастья. Твердая уверенность в будущем помогала легко переносить недостатки, которые имели место.
Л. Фейхтвангер писал, что большинство писем, получаемых им со всех концов мира, кроме писем из Советского Союза, содержали призывы о помощи. Огромные массы молодых людей Запада не знали, куда им податься и в смысле физическом, и в смысле духовном, у них не было надежды получить работу, которая могла бы доставить радость, у них вообще не было надежды получить работу, они не знали, что им делать, в чём смысл их существования, все пути, лежащие перед ними, казались им лишенными цели. А разве сейчас не то же самое и у них, и у нас?









(Сегодня цензура поставила барьер в культуру тем кто оценивает жизнь и видит ее такой какой она есть)
В 30-е годы, страна пожинала первые плоды советского образования: появились первые интеллигенты из рабочих и крестьян. Гости с Запада поражались тому, сколько студентов знало немецкий, английский и французский языки или даже два и три из этих языков. Молодёжь жадно училась, глубоко овладевала знаниями, а сколько читала! Фабричная рабочая, вспоминает Фейхтвангер, которая несколько лет назад не могла правильно написать русской фразы, могла дискутировать с писателем на немецком языке об организации автомобильной фабрики в Америке. Писателя поражало, что молодёжь хорошо знает его книги, может беседовать с ним о них. Мне повезло в жизни,я  разговаривал с иностранцами- «узкопрофильность» их очевидна. Они не слыхали ни о Гофмане, ни о Ремарке, ни о Фейхтвангере. Я постоянно сравниваю наши времена с временами СССР,....Теперь добивают образование. Детям рабочих и крестьян, бюджетников путь к бесплатному образованию закрыт. Два миллиона детей не пошли в школу в прошлом году.
Порушены школьные теплицы, пришкольные участки заросли бурьяном, а фасады некоторых школ выглядят так, словно в американских фильмах ужасов здания после ядерной войны. Катастрофически уменьшилось число библиотек. О тысячах сельских школ, стертых с лица земли, и говорить уже тошно. А Медведев, оказывается, беспокоиться изволит, какую страну и кому он и его либералы оставят в наследство. Сталину не стыдно было оставить потомкам страну, выпестованную им. Молодёжь сталинской эпохи выдержала схватку с фашизмом, открыла путь к ядерной энергетике и дорогу к звездам.
Интерес к жизни и деятельности Сталина растет. Сама жизнь выводит на сопоставление нынешней усиливающейся деградации российской экономики, социальной и культурной сферы с быстрым и уверенным развитием страны в первые десятилетия Советской власти. Сейчас страна унижена и ослаблена как никогда, и падение в пропасть продолжается. О каком «обновлении» может идти речь, как можно «обновлять» разруху? Народ катастрофически вымирает. Как можно что-то обновлять с повальной коррупцией, беззаконием; кругом льстецы, рвачи, приспособленцы, хапуги. Проворовавшихся чиновников «переставляют» с одного места на другое. Сталин терпеть не мог болтунов, неумех. Он судил о людях по тому, как они относились к порученному делу, и безжалостно снимал с руководящих постов неспособных добиваться хороших результатов, невзирая на их заслуги в прошлом, родственные или приятельские связи. Сталина отмечала огромная трудоспособность, работал он практически круглосуточно. Он жил высшими интересами государства и народа. А сколько Сталин читал! Он читал художественную литературу, научную, включая работы по металлургии, химии, военному делу, литературные журналы. У него не было времени «скакать» на горных лыжах, гоночных автомобилях, самолётах и пр. Он не позёрствовал, не скоморошничал, был последним по-настоящему интеллектуальным правителем России. Поэтому никогда не удастся «десталинизировать страну».
Кстати, народ никому не поручал «обновлять» страну по разумению президента и других «обновленцев». Реформы и продолжение «обновления» унесли уже миллионы жизней россиян. Мы хорошо помним, как «осчастливили» миллионы детей и их родителей «обновленцы» Абрамович, Гайдар, Чубайс и пр.
Если мне тошно слушать, когда президент и его команда, рассуждает о демократии и любви к детям, то я слушаю, когда они начинает говорить о свободе, которая лучше, чем несвобода.....Мда, тут всех святых выноси. Вопросы равенства, свободы и демократии тесно связаны между собой. Вокруг них всегда разгораются горячие дискуссии. Французский писатель Анатоль Франс сказал, что демократия заключается в том, что богатый и бедный одинаково имеют право ночевать под мостами Сены. Прекрасный афоризм! В так называемых демократических странах Запада народ является номинальным властителем, лишённым власти. Власть принадлежит тем, кто владеет средствами производства. Если этого нет, если социальное расслоение существует, то все разговоры о равенстве и свободе являются самообманом. Ленин говорил: «Пока остаётся частная собственность на средства производства... о действительной свободе для человеческой личности - а не для собственника - о действительном равенстве человека и человека - не лицемерном равенстве собственника и неимущего, сытого и голодного, эксплуататора и эксплуатируемого - не может быть и речи».
Что представляет собой так называемая свобода на Западе, если присмотреться к ней внимательно? Там можно нещадно и безнаказанно ругать президента, правительство, политические партии и раз в четыре года пользоваться правом тайно опускать в избирательную урну выборный бюллетень. Выиграть избирательную кампанию и пройти в депутаты может только тот, на чьей стороне большие деньги. Парламент при капиталистической системе никогда не выражает волю большинства.
Буржуазные свободы в большей или меньшей степени являются приманкой, при помощи которой меньшинство проводит волю большинства. Демократические свободы останутся фиктивными свободами до тех пор, пока под них не будет подведен фундамент подлинной народной свободы, т.е. пока сам народ не будет распоряжаться средствами производства. Но если трудящиеся Запада в трудной борьбе обрели хоть какие-то политические свободы (свобода слова, относительная свобода печати, митинги, демонстрации, референдумы), то в России при «обновленцах» исчезли минимальные ростки хотя бы буржуазных политических свобод. То, что делается сейчас в России, заставляет вспомнить романы Джорджа Оруэлла и Лиона Фейхтвангера. Вам ничто не напоминает переписывание истории «обновленцами»? А обыски и погромы в редакциях оппозиционных газет? А уголовные суды над журналистами и редакторами, которые, конечно же, выносят обвинительные приговоры, лишающие редакторов права заниматься профессиональной деятельностью, а то и прямой дорогой отправляют их в места лишения свободы? А статья 282 УК РФ, которая позволяет карманным экспертам находить экстремизм хоть в сказке «Репка», хоть в «Теремке» (без всякой натяжки).
Разве может быть свободным безработный, бедняк, бюджетник, пенсионер, у которых львиную долю зарплаты и пенсии отнимает ЖКХ, а остальное галопирующая инфляция. Кстати, цены растут каждый день, сегодня на один продукт, завтра на другой, послезавтра на третий! Сталин, которого так не любят и боятся «обновленцы», говорил на заседании стахановцев: «...К сожалению, одной лишь свободы далеко ещё недостаточно. Если не хватает хлеба, не хватает масла и жиров, не хватает мануфактуры, жилища плохие, то на одной лишь свободе далеко не уедешь. Очень трудно, товарищи, жить одной лишь свободой. Чтобы можно было жить хорошо и весело, необходимо, чтобы блага политической свободы дополнялись благами материальными».
У нашего народа силен запас нравственного чувства, здорового духа. И ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СВОЙ НАРОД ТО ДАЙТЕ ЕМУ ВЫБОРЫ ПО НЫНЕШНИМ ПРАВИЛАМ а если Вы его любите и уважаете?....
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments