May 12th, 2016

Госдеп

Учительницу,

Оригинал взят у ckychnovosti в Учительницу,
задававшую школьникам сложные домашние задания и стихи  отстранили от работы


Учительницу из Златоуста Татьяну Порсеву, в отношении которой возбудили уголовное дело о жестоком обращении с детьми, отстранили от работы.
Collapse )

Гот мит унс еп!

Церковь в лютой борьбе за примирение норота - тоже не отстает от любимого государства.
Православный интернет-магазин Благовест продвигает книгу прекрасного автора http://www.blagovest-moskva.ru/item14266.html



Кговавая комунчия власть этого автора, начальника Reichsministerium für die besetzten Ostgebiete, повесила, как собаку, совершенно низашто, понятно! Рядом с гражданкой Поклонской на марше БП данный персонаж смотрелся бы вполне аутентично. А чо? Мундир – в наличии, георгиевская ленточка, триколор, орел двуглавый и тоже «За веру, царя и отечество!» – найдите 10 отличий!




[Spoiler (click to open)]
Гот мит унс, еп!



А попы потом неиллюзорно удивляются в стиле хохлопитеков «А нас то за шо?». Когда норот их в массовом порядке начинает поднимать на вилы, а уполномоченные органы лоб зеленкой мазать. Есть такая годная расовая немецко-фошисская поговорка – «Стоял рядом – висеть тоже рядом будешь, еп».

Что не мешает откровенно пизданутому контингенту с ПГМ невозбранно нести херню о том, что попов сажали и преследовали типа низашто. За веру православную! Ага, ага. А вовсе не за призывы к свержению существующего строя, не за то, что крысили госсобственность, с какого-то хуя называя принадлежащее народу и государству «церковными ценностями». И не за сотрудничество с оккупантами, нет! За веру, блять! – «Верую! Ибо абсурдно!» (с) Станиславский

Некоторые, особо альтернативно хризданутые, скажут – ну и што! Это просто случайность! Которые, несомненно, нам объяснят, что это все делается на пользу и для объединения общества. И вообще, православных книгоиздателей просто не так поняли и гнусно подставили!
Да вот нихера подобного, дорогие бабы и сестры. У нас, в НКВД, случайностей и совпадений не бывает. И все ходы записаны. Эта ваша Церковь давно и целенаправленно занимается подрывной и деструктивной деятельностью. За иностранные деньги от наших «друзей и партнеров». Распространяя вот такое прекрасное, например:



Там прекрасно вообще всё! И про звериный поповский антисоветизм, и русофобию, и про норот-не-торт – ну, и, конечно же, про деньги. Из-за последних, если по честному, не кривляясь, попы и взъелись на советскую власть. На святое покусились!
Кому интересны подробности – можно ознакомиться здесь:
http://norg-norg.livejournal.com/160544.html#comments

Интересно, как при таком подходе у попов хватает наглости врать про то, что они хотят объединить и примерить общество? Видимо, для православного интернет-магазина и церковных книжных лавок православный фашист лучше коммуниста, потому что он Православный.

Вот такое вот «согласие и примирение», блядь. Вот только есть мнение, и не только моё, а и Константина Сёмина, например, что это не норот примирить таким образом пытаются (на норот Им давно похер) – а таким образом про-властные элиты в унылой попытке пытаются примириться с условным Западом.
http://politobzor.net/show-92264-konstantin-semin-car-na-ikone-protiv-carya-v-golove.html

Мне вот интересно – когда подобную «литературу» включат уже в школьную программу? Равно как «русского философа», а по совместительству фошиста, табельного сотрудника Министерства пропаганды Третьего Рейха и любимчика Геббельса - Ивана Ильина.
А то Солженицын в одно рыло как-то не справляется.




А как по вашему? Это - нормально?

Ст. 282 УК РФ по попам плачет. Но не в «этой стране» и не с такими прокурорами
78(37.1%)
Больше Православия! Особенно в школах и ВУЗах!
12(5.7%)
Церковь должна быть отделена от Государства. Желательно бетонной стеной с колючей проволокой поверху.
98(46.7%)
Сталин хуже Гитлара!
4(1.9%)
Слава Украини!
11(5.2%)
ИМХО в каментсах
7(3.3%)


Госдеп

ЭХ, СЫРОЖА

Оригинал взят у andrey_kuprikov в ЭХ, СЫРОЖА
То, что ты пидорас и так все знали, но что в плохом смысле этого слова знали далеко не все.



А вот кто тебя от России на Евровидение послал пидорас в квадрате или даже в кубе, а тот кто тебя в телевизор пускает и дышать дает, бабло стричь тот не просто пидорас, тот анально огороженный поросячий сфинктер.
красная
  • ani_al

Те самые европейцы

Эти женщины (?), мужчины (?) министры обороны ЕС...

13177996_214266788960470_1830063198461478132_n

А это те, кто пытаются навязать миру свои манеры ... без трусов.

13220811_1018036521608204_4688941827298302635_n

У меня только один вопрос к нынешним илиткам (бандитам, вертухаям в прошлом и их подружкам - бывшим проституткам и наркоманкам в настоящем): ну нравится вам ЭТО, ну, дело вкуса же. Какого рожна бля..ь вы тащите мою страну в это бля...ство?!!

Госдеп

Это многое проясняет... Почти все...

Оригинал взят у itsitizen в Это многое проясняет... Почти все...


21 июня 1941 года

_________________

Политические эксперты и аналитики говорят, что это редкая фотография, изъятая из архивов крымской прокуратуры. На ней дедушка Коля в Ливадии угощает внучку Наташу забористой пахитоской...

Про удвоение ВВП.

Оригинал взят у kiberbob2000 в Россия оказалась на 15% дешевле чем Facebook
Оригинал взят у samolet73 в Россия оказалась на 15% дешевле чем Facebook

Вся Россия (ее фондовый рынок) сейчас стоит 276 млрд $, то есть на 15% дешевле, чем Facebook.
В 2008 году “Газпром” стоил 365 млрд $, и его глава под покровительственную улыбку президента пообещал россиянам довести стоимость компании до 1 триллиона через шесть лет. Прошло восемь. В результате сейчас “Газпром” стоит… 41 млрд $. Для сравнения: компания Apple стоит 619 млрд $.
Collapse )


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
По-моему мы сейчас похожи на Титаник. В тот момент когда в салонах ещё играют оркестры и танцуют пары, а в темноте матросы уже по-тихому и быстро спускают шлюпки. И кто-то в них уже садится, стараясь не привлечь ненужного внимания. Такая вот ассоциация...
avn-msk