dimka34 (dimka34) wrote,
dimka34
dimka34

Categories:

ЗРС С-400 и ПУ, в составе которых БАЗ-6402-015 и др.

Оригинал взят у autocatalogue в ЗРС С-400 и ПУ, в составе которых БАЗ-6402-015 и др.
10 дней назад я весьма бурно откомментировал сообщение пресс-службы ТОФ кас. ПУ ЗРС С-400, в составе которых были замечены шасси 543М Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ).

Вчера мне сообщили, что (по данным ОАО "АСМ-Холдинг") в 2011 г. Брянский автозавод изготовил 10 единиц тягачей БАЗ-6402-015, а в 2012 году - в 2,5 раза больше, то есть изготовил уже 25 единиц тягачей той же комплектации.

На фото - ПУ ЗРС С-400, в составе которой седельный тягач БАЗ-6402-015:



Одновременно резко был снижен выпуск экспортных комплектаций БАЗ-6402-013 - почти в 6 раз. То есть лучшая техника идёт преимущественно на оснащение нашей Армии!

Кому интересны подробности о комплектациях БАЗ-6402 (чем отличается 015 от 013 и где они применяются) - идите вот сюда:
На "МАКС-2009" Брянский автозавод покажет БАЗ-6402. Замечу, что с тех пор мало что изменилось с технической точки зрения.

Однако есть и тревожные звоночки. Чтобы это понять, загляните сперва в историю примерно 30-летней давности, то бишь о том какие были ПУ в составе ЗРС С-300ПТ, а затем С-300ПС и др. ЗРС семейства С-300П и делайте выводы касательно эволюции ПУ (какие АБШ шли под более поздние модификации "трёхсотки").

Итак. Это - ПУ одной из ранних модификаций С-300П (но не самой первой, вариант какой-нить более поздней С-300ПТхх) с ПУ в составе тягача КрАЗ-260В и буксируемого полуприцепа:



А эта ПУ (с некоторой оговоркой, которая в данном случае несущественна - я же про тягачи и шасси пишу!) пришла на смену той, что выше; в её составе уже был не тягач, а шасси МАЗ-543М. Да и сама ЗРС стала именоваться сперва С-300ПС, а позже С-300ПМххх:



Надеюсь, понятны преимущества более современных ПУ?

Ну а теперь для тех, кто не понял - к чему надобно было слазить в историю - проведите сами аналогию. Конструкторская мысль не стоит и сегодня на месте. 10 июня 2011 года табуреткину была показана ПУ 5П90С, в составе которой не седельный тягач БАЗ-6402-015, а шасси БАЗ-6909-022:



Табуреткин ПУ 5П90С завернул. Вопрос: почему? Или и тут вмешалась политика и коррупция? Но какие откаты в Республике Беларусь? - это же не Франция и не Италия, батька за такое посадит сразу :)
Итак, в результате видим ПУ на шасси МЗКТ-7930 (снято на Обуховском заводе в ноябре 2012 года):





Далее делайте выводы сами - порадуемся по результатам 2013 года за отечественную технику или прослезимся...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments