dimka34 (dimka34) wrote,
dimka34
dimka34

Читаем закон Магнитского

Оригинал взят у alexandr_palkin в Читаем закон Магнитского
Оригинал взят у nstarikovв Читаем закон Магнитского

Запись опубликована Nstarikov. You can comment here or there.

Текст американского закона Магнитского я уже на своем блоге публиковал. Каждый может его прочитать и осознать, что этот акт не имеет ничего общего с борьбой с коррупцией. Иначе зачем засекречивать список внесенных в список Магнитского? Зачем давать Госдепу полномочия вносить в него кого угодно, то есть не имеющих никакого отношения к смерти юриста Магнитского?

Вопрос для сторонников рынка и правосудия по-англосаксонски? С каких это пор можно забирать собственность людей, в отношении которых нет никакого решения суда и которые не получили даже никаких обвинений? А ведь закон Магнитского дает право властям США арестовать имущество тех, кто в списке. А кто в списке — тайна, за что — тайна. Правда удобно?

Тем кто еще не прочитал текст акта Магнитского и тем, кто не до конца в нем разобрался будет полезен ролик, в котором все раскладывается по полочкам



[Error: Irreparable invalid markup ('<b [...] <span>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Оригинал взят у <lj user="alexandr_palkin" /> в <a href="http://alexandr-palkin.livejournal.com/831083.html">Читаем закон Магнитского</a><div class="repost"><span style="font-size: medium">Оригинал взят у <lj user="nstarikov" />в<b><span style="color: #800000"> </span><a href="http://nstarikov.livejournal.com/892122.html"><span style="color: #800000">Читаем закон Магнитского</span></a><span style="color: #800000"> </span></b></span><div class="repost"><p><b><span style="font-size: medium"><small>Запись опубликована <a href="http://nstarikov.ru/blog/23029">Nstarikov</a>. You can comment here or <a href="http://nstarikov.ru/blog/23029#comments">there</a>.</small></span></b></p><p><span style="font-size: medium">Текст американского закона Магнитского <a href="http://nstarikov.ru/club/21760"><span style="color: #0000ff">я уже на своем блоге публиковал</span></a><span style="color: #0000ff">.</span> Каждый может его прочитать и осознать, что этот акт не имеет ничего общего с борьбой с коррупцией. Иначе зачем засекречивать список внесенных в список Магнитского? Зачем давать Госдепу полномочия вносить в него кого угодно, то есть не имеющих никакого отношения к смерти юриста Магнитского?

Вопрос для сторонников рынка и правосудия по-англосаксонски? С каких это пор можно забирать собственность людей, в отношении которых нет никакого решения суда и которые не получили даже никаких обвинений? А ведь закон Магнитского дает право властям США арестовать имущество тех, кто в списке. А кто в списке&nbsp;&mdash; тайна, за что&nbsp;&mdash; тайна. Правда удобно?

Тем кто еще не прочитал текст акта Магнитского и тем, кто не до конца в нем разобрался будет полезен ролик, в котором все раскладывается по полочкам </span></p>
<lj-cut text="Читать запись полностью »">
<p><span style="font-size: medium"><span class="youtube"><iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="425" height="344" src="http://www.youtube.com/embed/BjRNKmnvIEY?wmode=transparent&amp;fs=1&amp;hl=en&amp;modestbranding=1&amp;showsearch=0&amp;rel=1&amp;theme=dark&amp;wmode=opaque" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"></iframe></span></span></p><p><span style="font-size: medium"><a href="http://nstarikov.ru/club/21760"><b <span="&lt;span" style="color: #800000">Закон о &laquo;Списке Магнитского&raquo; на официальном сайте правительства США.</span></b></a>

<a href="http://www.gpo.gov/fdsys/search/pagedetails.action?packageId=BILLS-112hr4405ih">[Congressional Bills 112th Congress]

[From the U.S. Government Printing Office]

[H.R. 4405 Introduced in House (IH)]

112 th CONGRESS 2d Session

H. R. 4405</a>

Данный законопроект преследует цели введения санкций в отношении лиц, ответственных за содержание под стражей, противоправное обращение или смерть Сергея Магнитского <u><b>и других грубых нарушений прав человека в РФ; а также иные цели.</b></u>

_____________________________________________________________________
В ПАЛАТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Апрель 19, 2012

Здесь перечисляются имена лиц, которые внесли на рассмотрение данный законопроект; который был передан Комитету по иностранным делам а также в Юридический и Финансовый Комитеты (имеется ввиду Палаты Представителей (она же Нижняя Палата)), на период времени определяемый Спикером, в каждом отдельном случае для рассмотрения таких положений, которые подпадают под юрисдикцию соответствующего Комитета.

_____________________________________________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ

Данный законопроект преследует цели введения санкции в отношении лиц, ответственных за содержание под стражей, противоправное обращение или смерть Сергея Магнитского и других грубых нарушений прав человека в РФ; а также иные цели.

Настоящий законопроект вводится в силу в законодательном порядке Сенатом и Палатой Представителей США на собрании настоящего Конгресса.

SECTION 1. Краткое Наименование Законопроекта

Данный законопроект может также упоминаться как &laquo;Правовые нормы закона Сергея Магнитского от 2012 года&raquo;

SEC. 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конгресс считает что:

(1)Соединенные Штаты стремятся к взаимовыгодным отношениям с Российской Федерацией, основанных на уважении прав человека и верховенстве закона и поддерживает народ Российской Федерации в его усилиях по реализации полного экономического потенциала и укрепления демократии, прав человека и верховенства закона.

(2) Российская Федерация:

(A) является членом Организации Объединенных Наций, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Совета Европы и Международного валютного фонда;

(B) ратифицировала Конвенцию против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство человека видов обращения и наказания, Международного пакта о гражданских и политических правах и Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции; и

&copy; приняла на себя юридические обязательства, изложенные в Европейской конвенции о правах человека.

(3) Государства добровольно обязуются уважать обязательства и обязанности путем принятия международных соглашений и договоров, которые должны соблюдаться в духе доброй воли для того, чтобы поддерживать стабильность международного порядка. Права человека являются неотъемлемой частью международного права и лежат в основе международного порядка. Таким образом, защита прав человека, особенно в случае страны, которая взяла на себя обязательства по защите прав человека в соответствии с международным соглашением, участником которого она является, не может ограничиваться исключительно внутренним положением дел этой страны.

(4) Надлежащее управление и антикоррупционные меры играют важную роль в защите прав человека и в достижении устойчивого экономического роста, который отвечает интересам народа Российской Федерации и международного сообщества путём создание открытых и прозрачных рынков.

(5) Систематическая коррупция подрывает доверие и веру в демократические институты, верховенство закона и защиту прав человека. Это случай, когда государственные должностные лица могут безнаказанно злоупотреблять своими полномочиями с целью получения политических или финансовых выгод в сговоре с частными организациями.

(6) Российская неправительственная организация &laquo;Фонд ИНДЕМ&raquo; (http://www.indem.ru/) подсчитала, что взятки от частных лиц и предприятий в Российской Федерации составляют сотни миллиардов долларов в год, тем самым составляя всёувеличивающуюся долю от валового внутреннего продукта страны.

(7) Сергей Леонидович Магнитский умер на 16 ноября 2009, в возрасте 37, в тюрьме Матросская тишина в Москва, Россия. На сегодняшний день живы его мать, жена и 2 сына.
(8) 6 Июля 2011 Совет по правам человека при президенте России Дмитрии Медведеве объявил результаты независимого расследования смерти Сергея Магнитского. Совет по правам человека пришел к выводу, что арест и содержание под стражей Сергея Магнитского были незаконными; ему было отказано в обращении в суды и прокуратуры Российской Федерации; его дело расследовали те же правоохранительные лица, которых он обвинил в хищении средств компаний Fond Hermitage и незаконного получения средств путем фальсификации возврата налога на $230,000,000; Находясь в заключении ему было отказано в необходимой медицинской помощи; Он был избит охранниками 8 резиновыми дубинками в последний день его жизни; и экипаж скорой помощи, который был вызван для оказания ему медпомщи преднамеренно не допускался к нему в камеру в течении 1 часа 18 минут до тех пор, пока он не скончался. В доклад Совета по правам человека при президенте РФ также говорится, что должностные лица фальсификацировали их показания о том, что случилось с Сергеем Магнитским, и 18 месяцев после его смерти, эти должностные лица так и не были привлечены к суду за его незаконный арест или преступление, которое он (имеется ввиду Магнитский) обнаружил. Безнаказанность продолжалась и в апреле 2012 года, когда российские власти сняли уголовные обвинения с Ларисы Литвиновой, главврача тюрьмы, где умер С. Магнитский.

(9) Систематические противоправные действия в отношении Сергея Магнитского, включая его арест, пытки в заключении сотрудниками министерства внутренних дел Российской Федерации, которых Магнитский уличил в причастности к хищению средств из Российской казны и незаконным присвоением 3ёх компаний его клиента &ndash; Hermitage Capital Management, отражает, насколько сильно коррупция влияет на защиту прав человека.

(А) отказом всех государственных органов Российской Федерации в любого рода правосудии или средствах правовой защиты С. Магнитского. В течение почти полных 12 месяцев, на протяжении которых он содержался в заключении без суда; а также

(В) Проведением репрессивного преследования в отношении С. Магнитского и безнаказанностью после его смерти государственных должностных лиц, против которых он давал показания об их коррумпированности.

(11) Комиссия города Москвы Общественного Надзора для Контроля Соблюдения Прав Человека в местах Отбывания Заключения, организация уполномоченная российским законодательством самостоятельно контролировать условия содержания в тюрьмах, 29 декабря 2009 года заключила, что &#39;&#39;человек, который удерживается в заключении и под стражей &mdash; не способен использовать необходимые средства для защиты своей жизни или здоровья. Это является ответственностью государства, которое держит его в заключении. Таким образом, дело Сергея Магнитского можно охарактеризовать как нарушение права на жизнь. Члены гражданского общества наблюдающей комиссии пришли к выводу, что в тюрьме на С. Магнитского оказывалось психологическое и физическое давление, а условия в некоторых камерах Бутырки могут полноправно описываться как &laquo;мучительные&raquo; (т.е. доставлящими мучения от содержания в них). Люди ответственные за это должны быть наказаны.&#39;&#39;.

(12) Опыт Сергея Магнитского, особенно ярко характеризует негативное влияние коррупции на права отдельного гражданина, а также показательно иллюстрирует более широкую картину пренебрежения многочисленными внутренними и международными обязательствами по защите прав человека которые на себя взяла Российская Федерация, а так же безнаказанности для тех, кто нарушает основные права и свободы человека.

(13) Второй суд, вердикт и приговор в отношении бывших руководителей ЮКОСа Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, вызывают серьезную обеспокоенность по поводу права на справедливое судебное разбирательство и независимость судебной системы в Российской Федерации. Отсутствие внятных обвинений, запугивание свидетелей, нарушения процессуальных норм и процедурных норм, фальсификация или сокрытие документов, отказ адвокату в праве не разглашать информацию, полученную от клиента, незаконное содержание под стражей в деле ЮКОСа являются крайне тревожными событиями.

Совет Европы, Freedom House и Amnesty International (названия правозащитных организаций), наряду с прочими (правозащитными организациями), пришли к выводу, что они (Ходорковский и Лебедев) были обвинены и заключены в тюрьму в ходе процесса, который не соответствовал букве закона и имел политическую обусловленность. Кроме того высокопоставленные должностные лица правительства Российской Федерации, включая первого вице-премьера Игоря Шувалова, признали, что арест и тюремное заключение Ходорковским были политически мотивированными.

(14) По данным доклада Freedom House от 2011 года под названием &laquo;Вечный бой: коррупция в странах бывшего Советского Союза и новых членов ЕС&raquo;, &laquo;дела Сергея Магнитского, 37-летнего юриста, умершего в КПЗ в ноябре 2009 года после разоблачения многомиллионных мошенничества против российского налогоплательщика, и Михаила Ходорковского, заключённого бизнес-магната и критика режима, который был приговорен в конце 2010 года к тюремному заключению до 2017, получили широкую огласку и обратили международное внимание на попирательство закона в РФ... Заставив замолчать таких влиятельных людей, как Ходорковский и Магнитский, российские власти сделали совершенно ясным, то, что в России можно заставить замолчать любого.&raquo;

(15) Трагические и нераскрытые убийства Нустапа Абдурахманова, Макашарипа Аушева, Натальи Эстемировой, Ахмеда Хаджмагомадова, Умара Исраилова, Пола Хлебникова, Анны Политковской, Саихаджи Саихаджиева и Магомеда Евлоева, смерть в заключении Веры Трифоновой, исчезновения Мухаммад-Салах Масаева и Саид-Салех Ибрагимова, пытки Али Исраилова и Ислам Умарпашаева, почти повлекшие за собой смерть избиения Михаила Бекетова, Олега Кашина, Аркадия Ландера и Михаила Винюкова, а также суровое и продолжающееся заключение Михаила Ходорковского, Алексея Козлова, Платона Лебедева и Фёдора Михеева более полно иллюстрируют серьезную опасность, которую влечёт за собой разоблачение нарушений сделанных должностными лицами правительства Российской Федерации, включая чеченского лидера Рамзана Кадырова, а также стремление обладать, реализовать, защитить международно признанные права человека и свободы.

SEC. 3.ТОЛКОВАНИЕ ТЕРМИНОВ

В ДАННОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ:

(1) ИНОСТРАНЕЦ. Значению &laquo;ИНОСТРАНЕЦ&raquo; соответствует значение, присвоенное в 101 статье Закона о Гражданстве и Иммиграции.

(2) Соответствующие Комитеты Конгресса. Понятие &laquo;Соответствующие Комитеты Конгресса&raquo; подразумевает:

(А) Комитет по вооруженным силам, Комитет по развитию финансовых услуг, Комитет по иностранным делам, Комитет по национальной безопасности и Комитета Судебной Системы палаты представителей; и

(B) Комитет по вооруженным силам, Комитет по Банковским, Жиличным и Городским делам, Комитет по международным отношениям, Комитет по национальной безопасности и государственным делам и Комитета Судебной Системы Сенатский.

(3) ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Под понятием &laquo;ФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ&raquo; понимается значение, присвоенное в статье 31 разделе 5312 Свода Законов США.

(4) ЛИЦО Соединённых Штатов Америки. Этот термин означает:

(А) Гражданин США или иностранец, получивший законное право на постоянное жительство в США

(В) организация, созданная по законам Соединенных Штатов или подведомственной органа в Соединенных Штатах, включая заграничный филиал такого органа.

SEC. 4. ОПИСАНИЕ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ЗАДЕРЖАНИЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ГИБЕЛЬ СЕРГЕЯ МАГНИТСКОГО И ДРУГИЕ ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

(a) Не позднее чем через 120 дней после даты принятия настоящего закона, Государственный Секретарь, консультируясь с Министром Финансов, публикует в Федеральном регистре список всех людей, которых Государственный Секретарь сочтёт:

(1) в ответе за задержание, неправомерное отношение или смерть Сергея Магнитского, участником попыток скрыть ответственность перед законом за задержание, жестокое обращение или смерть Сергея Магнитского, финансовую выгоду от содержания под стражей, неправомерного отношения или смерти Сергея Магнитского, или был вовлечен в преступный сговор, раскрытый Сергеем Магнитским; или

(2) несет ответственность за внесудебные казни, пытки или другие грубые нарушения международно-признанных прав человека, совершенные против лиц, стремящихся:

(A) разоблачить незаконную деятельность, осуществляемую должностными лицами правительства Российской Федерации; или

(B) получить, практиковать, защищать или продвигать международно-признанные права человека и свободы, такие как свобода религии, свобода выражения, свобода объединения в ассоциации и свобода собраний, а так же права на справедливое судебное разбирательство и права на демократические выборы; или

(3) выступавших в качестве агента или от имени лиц в вопросах, касающихся деятельности, описанных в пункте (1) или (2).

(b) обновления.

Государственный Секретарь будет обновлять список необходимых в подразделах по мере появления новой информации.

&copy; Удаление из списка.

Человек должен быть удален из списка согласно подразделу (а) если человек продемонстрирует Государственному Секретарю, что не занимались деятельностью согласно которой он был добавлен в список

(d) Запросы Председателя и Высокопоставленных Членов соответствующих Комитетов Конгресса.

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Не позднее чем через 120 дней после получения письменного запроса от Председателя и высокопоставленного члена одного из соответствующих комитетов Конгресса при условии, что человек соответствует критериям добавления в список согласно подразделу (а), Госсекретарь направляет ответ Председателю и высокопоставленному члену Комитета сделавшего запрос, указывая, считает ли Госсекретарь, что лицо удовлетворяет этим критериям или нет.

Форма ДОКЛАДА.

Государственный секретарь может представить ответ, предусмотренных пунктом (1) в засекреченной форме, если посчитает, что это необходимо сделать в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов.

Удаление (из списка).

Если государственный секретарь удаляет из списка, приведённого в подразделе (а) человека, который был включён в список по просьбе Председателя и высокопоставленного члена одного из соответствующих комитетов Конгресса, Госсекретарь должен предоставить Председателю и высокопоставленного члена одного из соответствующих комитетов Конгресса доказательства, на которых основано решение об исключении из списка. Госсекретарь может предоставить такие доказательства в засекреченной форме, если посчитает, что это необходимо для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов Америки.

(e) Исключение из Требования о Конфиденциальности данных при подаче на Визу.

Государственный секретарь публикует список, предусмотренный подразделом (а) тем самым аннулируя требования раздела 222 (f) Закона об Иммиграции и Гражданстве (8 U.S.C. 1202 (f)) в отношении конфиденциальности данных, получаемых при выдаче или при отказе в выдаче в визе или разрешении на въезд в Соединенные Штаты.

НЕДОПУЩЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ИНОСТРАНЦЕВ.

(a) Отсутствие права на визу.

Иностранец не имеет права получать визу для въезда и не может быть допущен в Соединенные Штаты, если иностранец находится в списке, описанном в раздел 4 (а).

(b) Отзыв текущей визы.

В соответствии с разделом 221 (i) Закона об иммиграции и гражданстве (8 U.S.C. 1201 (i)), Государственный секретарь аннулирует визу или другой документ любого иностранца, который имел право на получение такой визы или документа в соответствии с подразделом (а).

&copy; Исключение из Правил Занесения список в интересах национальной безопасности.

Государственный секретарь может отказаться от применения подраздела (а) или (b) в случае если:

(1) Госсекретарь определяет, что такое исключение:

(A) необходимо для выполнения Соединенными Штатами соглашения между Организацией Объединенных Наций и Соединенными Штатами Америки относительно Штаб-квартиры Организации Объединенных Наций, подписанного 26 июня 1947 года и вступившего в силу 21 ноября 1947 года; или

(B) соответствует интересам национальной безопасности Соединенных Штатов; и

(2) до предоставления такого исключения, Госсекретарь предоставляет соответствующим комитетам Конгресса уведомление и обоснование причин для выдачи такого исключения.


(d) Регулирующий орган.

Государственный секретарь устанавливает правила необходимые для соблюдения этого раздела.

ФИНАНСОВЫЕ МЕРЫ.

(a) замораживание активов.

Министр Финансов должен согласно закону о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 U.S.C. 1701 et seq.), заморозить и запретить передачу всего имущества и имущественного права лица, которое Секретарь определяет как лицо занявшееся деятельностью, описанной в пункте (1), (2), или (3) раздела (4а), если его имущество и имущественные интересы находятся в Соединенных Штатах, попадают в пределы Соединенных Штатов, являются, или же попадают в распоряжении или под контроль лица Соединенных Штатов Америки.

b) Исключение в интересах национальной безопасности.

Министр Финансов может отказаться от применения подраздела

(а) если определит, что такой отказ соответствует интересам национальной безопасности Соединенных Штатов Америки. Перед тем как сделать такое исключение, секретарь должен предоставить соответствующим комитетам Конгресса уведомление об и основания для такого решения.

СОБЛЮДЕНИЕ исполнениЯ

Штрафы.

Лицо, которое нарушает, или пытается нарушить, вступает в сговор с целью нарушить или нарушает положения этого раздела или постановления, полномочий или приказа выданного для реализации положений этот раздела, подлежит наказанию согласно подпунктам (b) и &copy; раздела 206 закона о Международных Акту о Чрезвычайных Экономических Полномочиях (50 U.S.C. 1705) в той же степени, в какой и лицо, совершившее противоправное деяние, описанное в подразделе (a) этого раздела.

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ.

(А) ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Не позднее 120 дней после даты принятия настоящего закона Министр Финансов устанавливает правила предписывающие всем финансовым учреждениям США предоставлять Секретарю в наиболее полном объеме находящуюся в их распоряжении информацию от финансового учреждения США, заморозивших все активы находившиеся в распоряжении или под контролем того или иного финансового учреждения, активы которого обязаны быть заморожены в соответствии положениями подраздела (а).

ШТРАФЫ

Наказания, предусмотренные разделами 5321 (a) и 5322 статьи 31 Свода Законов США, применяются к финансовым учреждениям, которые нарушают правила, предусмотренные подпунктом (A) таким же образом и в той же степени, как и меры наказания, применяемые к любому лицу, действия которого подпадают под описание условий раздела 5321 (a) или 5322.

(d) Регулирующий орган.

Министр Финансов издаст правила, указы и прочие постановления необходимые для выполнения данного подраздела.

ДОКЛАД КОНГРЕССУ

Не позднее одного года после даты вступления в силу настоящего закона и затем ежегодно, Государственный Секретарь, и Министр Финансов представляют соответствующим комитетам Конгресса отчет о:

(1) мерах, принятых для выполнения этого закона, включая:

(A) количество лиц, добавленных или удаленных из списка, согласно разделу (4а) на протяжении года, предшествующего докладу, даты, в которые эти лица были добавлены или удалены из списка и причин для добавления или удаления их из списка; и

(B) если таковых лиц совсем мало или вовсе не было добавлено в список, то должны быть объяснены причины, по которым новые лица в список не были включены.

(2) усилия исполнительной власти направленные на поощрение правительств других стран за наложение санкций схожих с санкциями предусмотренными настоящим Законом.

ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА.

Положения этого закона прекращается действовать 10 лет спустя с момента принятия этого закона.

Перевод: Евгений Хачай</span></p><lj-like buttons="repost,facebook,twitter,google,vkontakte,livejournal" />
<p></p></lj-cut></div><h1 class="b-h1"><a href="http://news.rambler.ru/16823780/"><span style="color: #800000"><span style="font-size: medium">Профессор Стивен Коэн: &laquo;Мы находимся в двух шагах от новой холодной войны&raquo;</span></span></a></h1></div>
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments